Проведение предметных декад в начальной школе является традиционным и вовлекает в работу всех учащихся младших классов. Это не только развлечения для учащихся, но и одна из форм организации обучения, которая углубляет, дополняет и повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет кругозор.
Предметные декады способствуют развитию познавательной активности учащихся. Через предметные декады мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех учащихся и педагогов.
Предметная декада по окружающему миру в нашей школе проходила под девизом: «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь». В течение декады были проведены различные мероприятия. Это и конкурс «Животные и растения, занесённые в Красную книгу», впервые учащиеся 1 класса приняли участие в интеллектуально-экологической игре «Мир вокруг нас». Вопросы викторины были посвящены растениям, животным, птицам, грибам. С увлечением и познавательным азартом все ребята начальных классов преодолевали трудности в игре-викторине «В поисках клада». Составляли шарады и отгадывали их. Много новых и интересных стихов и загадок о животных узнали и выучили.
На линейке закрытия «Декады окружающего мира» были подведены итоги, награждены победители.
Можно с уверенностью сказать, что предметная декада прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность.